Образовательные программы
                                        51.04.03 - Социально-культурная деятельность: Продюсирование и режиссура на ТВ
                                    
                                                                            
                                            ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
 
Очная форма - 2 года, заочная форма - 2,5 года
 
 
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ:
 
Бюджетные места / платные места:
 
Очная форма обучения - 10 / 10
 
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
 
Очное обучение - 156 750 руб.
 
 
 
 
 
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:
Вступительное испытание профессиональной направленности
                                                                    Очная форма - 2 года, заочная форма - 2,5 года
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ:
Бюджетные места / платные места:
Очная форма обучения - 10 / 10
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Очное обучение - 156 750 руб.
 
| 
		 Форма обучения  | 
	
		 Срок обучения  | 
	
		 Количество мест  | 
	
		 Стоимость  | 
| 
		 Очно  | 
	
		 2 года  | 
	
		 10  | 
	
		 156 750 руб.  | 
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:
Вступительное испытание профессиональной направленности
-  
 1
	реализованный с нуля музейный проект в качестве итоговой работы
 -  
 2
	творческих испытания
 -  
 7+
	баз практики
 
Программы вступительных испытаний
Мастер курса
                                                        Доцент
- 
                                                            
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Философия науки и искусства, иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации, технологии реализации государственной культурной политики, экономика культуры, современный арт-рынок: состояние и перспективы, цифровые технологии в культуре, музеи мира, музееведение, экспозиционно-выставочная деятельность в музее, научно-исследовательская и культурно-образовательная деятельность в музее, проектная деятельность в музее, современные технологии управления музеем, интернет-проекты в сфере культуры: цифровое пространство музея, основы формирования и продюсирования музейных программ, продвижение музейного продукта.  - 
                                                            
ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА
Выпускники работают в музейных и другие учреждения культуры. Становятся руководителями учреждений и структурных подразделений, кураторами, хранителями, специалистами по связям с общественностью, научными сотрудниками Музейно-выставочных центров, арт-комплексов, арт-галерей, прочих учреждений, осуществляющих музейное проектирование и маркетинг произведений искусства в системе публичной репрезентации. 
После завершения программы магистры становятся организаторами, учредителями, экспертами, маркетологами, менеджерами.