В конце многоточие
25 июня 2024
Если кто-то воздвигает стену из страданий, то рискует оказаться сожранным ими заживо (с)
Студентка выпускного актерского курса мастерской Виктора Гончарова и Татьяны Наумовой Алёна Карпова вместе с магистранткой Еленой Гребеньковой успели невозможное. В самый напряженный момент декады, накануне последней постановки с участием всего курса, они организовали первый и единственный показ моноспектакля Free.da с Аленой в главной роли.
Выдержать темп выпускных испытаний сложно. Подтвердит каждый, кто получал диплом. Решиться на моноспектакль, когда ты уже на пределе — сильно и можно только в одном случае. Если ты смелый. Полтора часа работы без перерыва в душный летний вечер, когда сознание затуманивается жаром почти случившегося дня, оставили впечатление подвига, который сделали два человека. Режиссер, которая была в зале, и Алены — на сцене.
Она рассказывала историю мексиканской художницы Фриды Кало пластикой, музыкой, словами и символами. Биографию, которая уже сценарий во всех жанрах. Алена заполняла собой пространство, в котором не было желания и намека отвлечься и задуматься о чем-то другом кроме сюжетной линии.
«Густо, плотно и прекрасно», — сказал Дмитрий Аксенов, один из гостей постановки, и вернее слов не подобрать. Сильная, искренняя работа, в которую вложено много сил, энергии и любви к профессии. Постановка-манифест о том, что не важно как сложится временами жизнь, главное, что твое предназначение тебя найдет.
Каждая сцена как кадр. Стильно, впечатляюще, на кульминации, так, как должно быть в финале важной части жизненного пути. Достойно того, чтобы себя похвалить.
Картины, которые украсили спектакль, рисовала Алена.
Студентка выпускного актерского курса мастерской Виктора Гончарова и Татьяны Наумовой Алёна Карпова вместе с магистранткой Еленой Гребеньковой успели невозможное. В самый напряженный момент декады, накануне последней постановки с участием всего курса, они организовали первый и единственный показ моноспектакля Free.da с Аленой в главной роли.
Выдержать темп выпускных испытаний сложно. Подтвердит каждый, кто получал диплом. Решиться на моноспектакль, когда ты уже на пределе — сильно и можно только в одном случае. Если ты смелый. Полтора часа работы без перерыва в душный летний вечер, когда сознание затуманивается жаром почти случившегося дня, оставили впечатление подвига, который сделали два человека. Режиссер, которая была в зале, и Алены — на сцене.
Она рассказывала историю мексиканской художницы Фриды Кало пластикой, музыкой, словами и символами. Биографию, которая уже сценарий во всех жанрах. Алена заполняла собой пространство, в котором не было желания и намека отвлечься и задуматься о чем-то другом кроме сюжетной линии.
«Густо, плотно и прекрасно», — сказал Дмитрий Аксенов, один из гостей постановки, и вернее слов не подобрать. Сильная, искренняя работа, в которую вложено много сил, энергии и любви к профессии. Постановка-манифест о том, что не важно как сложится временами жизнь, главное, что твое предназначение тебя найдет.
Каждая сцена как кадр. Стильно, впечатляюще, на кульминации, так, как должно быть в финале важной части жизненного пути. Достойно того, чтобы себя похвалить.
Картины, которые украсили спектакль, рисовала Алена.
Источник: Медиацентр