Любовь вдохнула жизнь
28 февраля 2025

Александр Бригаднов совместно с мастерской Михаила Карпушкина и Инны Добросолец представил премьеру драмы «Три товарища» на базе театра-студии «Галифе».
Организатором и постановщиком спектакля в авторской версии выступил Александр Бригаднов, художественный руководитель коллектива, выпускник мастерской Александра Мальцева и Юрия Долгих и педагог театрального факультета СГИКа. Перевёл и сценически адаптировал роман Эрих Марии Ремарка Сергей Коробейников.
Молодая труппа разыграла историю с типичным для писателя сюжетом: любовь не сбылась, потому что девушка умерла от туберкулёза. Конец. Интрига в другом. Да, это произведение о дружбе. Да, это произведение о любви. Но оно и о взрослении.
Герои поют и танцуют, благодаря педагогу по вокалу кафедры эстрадно-джазового искусства СГИКа Анастасии Тягиной и хореографу, выпускнице нашего вуза Арине Ражевой. В этом столько молодости, красоты! Молодые и красивые играют молодых и красивых для молодых и красивых. Вспоминаются параллели со старым театром «Современник».
Робби в исполнении Александра Бригаднова закалила Первая мировая война. Он видел мир таким, какой он есть, и эти воспоминания не отпускали его. Ему намного проще было общаться с машинами, чем с людьми. Исключением были верные друзья-товарищи Отто и Готтфрид.
Когда в его жизни появилась возлюбленная Пат в исполнении Анны Корабель, актрисы театра «Город» и выпускницы мастерской Вадима Горбунова, он будто снова начал проходить путь от рождения до своих тридцати лет. Он вдруг оказался мальчиком, который совершенно не понимает, как ему себя вести, что говорить, делать. Изумление перед истинным чувством будто стёрло у него представление о мире, и он заново открывал его для себя. Сердце мужчины, раненое горем войны, начинает оттаивать рядом с любимой женщиной.
Но вечная любовь и вечная дружба невозможны, потому что люди не вечны. Они поддерживают в человеке желание жить, но не делают его бессмертным. Раньше или позже, но умирают все. Жестокость и одновременно торжество жизни в том, что после смерти одного для другого всё равно наступает следующее новое утро…
Главные музыкальные темы, погружающие зрителей во времена послевоенной Германии первой половины XX века, сочинил для спектакля композитор Марк Левянт. Визуальное художественное решение, которое хочется рассматривать, потому что оно будто сошло с ретро-снимков, создала сценограф Анна Полянцева, выпускница мастерской Натальи Хохловой.
Премьерный спектакль был показан на сцене Окружного Дома Офицеров Самарского гарнизона имени Клима Ворошилова. Одну из ролей – доктора Жаффе – исполнил Вадим Горбунов, заведующий кафедрой театральной режиссуры СГИКа.
Благодарим за фотографии театр-студию «Галифе» и Диану Литвинову.
Организатором и постановщиком спектакля в авторской версии выступил Александр Бригаднов, художественный руководитель коллектива, выпускник мастерской Александра Мальцева и Юрия Долгих и педагог театрального факультета СГИКа. Перевёл и сценически адаптировал роман Эрих Марии Ремарка Сергей Коробейников.
Молодая труппа разыграла историю с типичным для писателя сюжетом: любовь не сбылась, потому что девушка умерла от туберкулёза. Конец. Интрига в другом. Да, это произведение о дружбе. Да, это произведение о любви. Но оно и о взрослении.
Герои поют и танцуют, благодаря педагогу по вокалу кафедры эстрадно-джазового искусства СГИКа Анастасии Тягиной и хореографу, выпускнице нашего вуза Арине Ражевой. В этом столько молодости, красоты! Молодые и красивые играют молодых и красивых для молодых и красивых. Вспоминаются параллели со старым театром «Современник».
Робби в исполнении Александра Бригаднова закалила Первая мировая война. Он видел мир таким, какой он есть, и эти воспоминания не отпускали его. Ему намного проще было общаться с машинами, чем с людьми. Исключением были верные друзья-товарищи Отто и Готтфрид.
Когда в его жизни появилась возлюбленная Пат в исполнении Анны Корабель, актрисы театра «Город» и выпускницы мастерской Вадима Горбунова, он будто снова начал проходить путь от рождения до своих тридцати лет. Он вдруг оказался мальчиком, который совершенно не понимает, как ему себя вести, что говорить, делать. Изумление перед истинным чувством будто стёрло у него представление о мире, и он заново открывал его для себя. Сердце мужчины, раненое горем войны, начинает оттаивать рядом с любимой женщиной.
Но вечная любовь и вечная дружба невозможны, потому что люди не вечны. Они поддерживают в человеке желание жить, но не делают его бессмертным. Раньше или позже, но умирают все. Жестокость и одновременно торжество жизни в том, что после смерти одного для другого всё равно наступает следующее новое утро…
Главные музыкальные темы, погружающие зрителей во времена послевоенной Германии первой половины XX века, сочинил для спектакля композитор Марк Левянт. Визуальное художественное решение, которое хочется рассматривать, потому что оно будто сошло с ретро-снимков, создала сценограф Анна Полянцева, выпускница мастерской Натальи Хохловой.
Премьерный спектакль был показан на сцене Окружного Дома Офицеров Самарского гарнизона имени Клима Ворошилова. Одну из ролей – доктора Жаффе – исполнил Вадим Горбунов, заведующий кафедрой театральной режиссуры СГИКа.
Благодарим за фотографии театр-студию «Галифе» и Диану Литвинову.
Источник: Медиацентр